четверг, 9 июня 2011 г.

lady in white


Устроили вылазку в сад Эрмитаж полубоваться на невестушек)))) И хотя мне белое платье пока даже на горизонте не маячит, но прицениться к фасонам все же хотелось, чтобы не шататься потом по всем магазинам Москвы. невест в понравившихся платьях пришлось хватать за руку и тянуть к объективу, потому как им ясно дело больше нравилось возлежать на травке в претенциозно-разратных позах парами и кучками с профессиональными фотографами. Больше всего порадовали непрекращающиеся очереди в цветочному платью и к беседке с женихом и невестой.....К счастью, на Градусы я наткнулась случайно, и очереди удалось избежать, но не завистливых взглядов)))


В связи с этим белым походом решила вспомнить своих невест, потому как свои они завсегда красивее и милее)))



Оглядев с ног до головы единоразово такое количество невест сделала кое-какие замечания:
- учитывая, что этот день (так думают) чаще всего один и навсегда, что засвидетельствуют свадебные фотографии, невесты все же не научились выбирать наряд в сооветствии с возможностями фигуры. И если она хотела с детства одеть на себя 28 слоев кринолина, то образ Бабы на чайнике ее и сейчас не смущает.
- ниспадающие волосы, не схваченные ни заколкой, ни ободком значительно опрощают наряд, и в итоге кажется, что невеста в магазин зашла просто платье примерить, а тут оп - свадьба;
- шляпки и ободки в перьями как никогда совершенствуют образ, можно отказаться от дорогих украшений, ради красивой и стильной шляпки;
- нестандартный покрой платья в стилистеке 10 -30 х годов 20 века требует аккуратного обращения, но цепляет внимание;
- наши невесты все чаще предпочитают простой греческий силуэт платья, живые цветы в волосах, и практически полностью обнаженные руки, без перчаток и т.п.

А я вспоминаю платье моей мамы, закрытое кружевное чудо, в которое я только недавно смогла втиснуться..и даже место осталось))) ну и шляпка..)

9 комментариев:

  1. про греческий силуэт-это про меня)

    ОтветитьУдалить
  2. А ничего, что это праздник, а не свадьба???

    ОтветитьУдалить
  3. ничего. и насколько я помню, назывался он Сбежавшая невеста... а не флэш-моб "давайте все придем просто в белом")

    ОтветитьУдалить
  4. Это именно ПРАЗДНИК! И невест там настоящих нет и не было. Поэтому странно читать про прически и выбор платья) Очень странно.

    ОтветитьУдалить
  5. ну во-первых, свадьба тоже праздник, но это не значит, что на свадьбу я подберу наряд, а на праздник, натяну что есть. во-вторых,каждая нормальная девушка на любой праздник выбирает подходящий именное ей наряд, по фигуре, по цвету и т.п. ну и в-третьих, насколько мне известно, июньские выпуски многих глянцевых журналов были посвящены свадебным тенденциям в моде и прическах, и именно поэтому в саду собрались Невесты!!! Независимо от того, настоящие или нет, у них задача была - воплотит в себе образ невесты!

    ОтветитьУдалить
  6. и полность согласна, что свадьба-это праздник! Венчание-это праздник,Новый год-это праздник, даже рождение ребенка-это праздник, все, что мы празднуем-это праздники и не важно как они называются.

    ОтветитьУдалить
  7. Открою тайну) "невесты" собираются каждый год в последнюю субботу мая. И это не относится к глянцу. И в Эрмитаже праздник проходил из 7ми забегов всего 2 раза.
    А именно на этом празднике замужние могут себе позволить выглядить так, как не смогли бы на свадьбе(например, кеды напялить или сделать яркий макияж, или два хвостика). Незамужние просто повеселиться. Ну и плюс есть определенные условия для участия.

    ОтветитьУдалить
  8. а вы много видели невест с ярким макияжем и в кедах?)))я вот и своих поспрошала..они тоже никого не видели...зато было много невест, которые оделись как невесты...как они хотели бы выглядеть или выглядели в тот самый день)
    и уж чего я в толк взять не могу - это то, как мои рассуждения о платьях и невестах, на которые меня натолкнул поход в сад Эрмитаж помешал "невестам" оторваться и повеслиться...

    ОтветитьУдалить
  9. хотелось бы, как участнице вклиниться в ваши замечания.
    платья чаще всего подбираются или у подруг или в прокате - какие занедорого
    потому что отдать за изысканное платье, в котором ты будешь, как самая красивая королевна на свете - на один просто шуточный день кутежа - тыщ 30 - это же нереально и просто глупо.
    я, например, не люблю все эти рюшки, кринолины и прочее. в свою собственную свадьбу в жизни такого не надену. а тут - ок. потому что это просто шуточное мероприятие. забава.
    ваши выводы, я думаю, задели всех именно поэтому. чаще всего платья - это был не предел мечтаний, а реально - что подошло и что у подруг по закромам нашлось.

    ОтветитьУдалить