понедельник, 4 февраля 2013 г.

chocolate mood


Утро ознаменовалось безумным шоколадным желанием) Очень захотелось умять плитки 3 шоколада. Очень странное желание для утра понедельника, и для меня в принципе, потому что  к шоколаду достаточно равнодушна....

В связи с чем в первую очередь закупила в кафе торт "Три шоколада", на который не решалась несколько месяцев, и решила вспомнить свои любимые choco-вкусности!


1. Лидирующее место - Киндер Сюрприз, потому что: сюрприз, игрушка и шоколад) Все, что я люблю. Мама до сих пор шлет мне киндеры, чтобы порадовать!


2. Второе место, но настолько прекрасное, что от первого его отделяет лишь отсутствие игрушки. Десерт Блонди от БургерКинга. Даже если вы не любите фастфуд, вы обязаны это попробовать: идеальной консистенции брауни, белый шоколад, и мороженое....это mast-have в категории: хорошее настроение.

3. Шоколадный маффин. Покупаю их исключительно в переходе у Киевского вокзала., больше таких нигде не видела)


4. M&M's. Люблю классический, где только шоколад. И хрустит верхний цветной слой)


5. Шоколадное мороженое - нет. Сливочное мороженое с фруктами и тертым шоколадом - Да. Идеальный домашний десерт: можно добавлять в том числе и консервированные фрукты, сиропы, орешки и пр. и Обязательно - много тертого шоколада.



6. Мои фавориты из 90-х. Самый любимый баланс нуги, орехов и шоколада.


Помню, сама строгая диета в моей жизни закончилась на третий день просмотром фильма Шоколад. Мне кажется с коробкой конфет можно получить истинное удовольствие от просмотра. А без сладкого под рукой фильм скучен и уныл. 



3 комментария:

  1. А как же классическая плитка молочного alpen golg?

    ОтветитьУдалить
  2. А как же классическая плитка молочного alpen golg?

    ОтветитьУдалить
  3. мммм.....только если с цельными орехами)))) а вообще, неплохо бы собрать всю коллекцию альпенов и продегустировать!!!))

    ОтветитьУдалить