пятница, 20 сентября 2013 г.

Лучшее место на земле: ч.2. в цвете.


После прошлого поста (Лучшее место на Земле. ч.1.) клятвенно обещала выложить цветную часть... Но, если честно, это оказалось весьма затруднительно, потому что, во-первых, люблю ч.б. фото в стилистике "сельскохозяйственный натюрморт-портрет-пейзаж", во-вторых, боюсь, что цвет снимет с этого места определенную таинственность, а я не хочу, чтобы что-то столь сильно мною любимое приобрело определенную очевидность...поэтому снова...фрагментарность...






В этом году мне посчастливилось застать это дивное место весной, в период цветения, и осенью, в период наслаждения...





Очень надеюсь сбежать сюда следующим летом недели на 2...впереди год, а я уже чувствую на губах вкус кисло-железных яблок...





Цветы у бабушки всесезонные...





Есть у меня одна вредная привычка: есть яблоки с ветки, кислые и твердые...мне кажется, на земле они уже не такие вкусные))




местный хипстер






фотка с разными кроликами у меня есть после каждой поездки))


Одна из причин, почему люблю сюда приезжать, это семья. Прекрасное место, где все меня любят и ждут....


Наша Бабушка....говорят, я на нее похожа..

Брооо...


Дядя похож на Челентано, даже шутит так же...     и наш младшенький))








P.S. Цените природу, любите семью...Наоборот тоже можно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий