вторник, 28 августа 2012 г.

Шушу взрослеет!


Несколько месяцев назад я публиковала фотографии "молодой" Шушу)))) и расскзала немного о ее привычках))) Но все растет. все меняется))))


Недавно Шушу исполнился годик, я посмотрела ее прошлые фотографии, и поняла, что их мелкого головастика с ушами она превратилась во бешеную Леди)))

Кто-то говорит. что она очень похожа на меня, но глядя в ее безумные глаза, хочется верить, что это чисто "кошачье" и людям здравомыслящим не свойственно))

привычки у нас не изменились, мы остались вредны и непоседливы...

любим валяться в позе "трупа"....


спать в пакетах, сумка и прочих "домиках"....


играть с воздушными шарами...


и строить кокетливые рожи....

  а так же учимся бороться с искушениями....


И хотя иногда, тихой ночью, я преследую ее по квартире, чтобы наказать за недостойное поведение, к которому относится ночная ловля мух, висение на шторе, перепрыгивание со шкафа на шкаф, и прочие беспокойные для моего сна утехи Шушу, все равно она милашка)






Конкурс: http://creative-world-scrappers.blogspot.co.uk/2012/08/blog-post_1279.html

3 комментария:

  1. Классные фото, с удовольствием посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милаха! Чудесные фотографии!
    Спасибо, что играете с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое))) мы с Шушу всегда рады попозировать)))

    ОтветитьУдалить