пятница, 3 августа 2012 г.

Мармарис: городское


В этом посте будут только фотографии))) Не хочется писать поэму, или оду городу))) Я повторюсь, что город мне очень понравился))) Небольшой, небанальный, нелюдный)))


 такие узки улочки и закоулки только в центральной части города, в районе крепости. в остальной части города улицы достаточно широкие. дороги хорошие)

общий вид, не особо красочный.. В материале про крепость все гораздо живописнее))


 практически все дома в Мармарисе являются отелями, либо в них можно снять аппартаменты)


номера домов с традиционными керамическими табличками))
 


турки большие любители украшательства и древнегреческих мотивов. поэтому у них во дворах много глиняных сосудов, кадок и т.п. с узнаваемым рисунком и формами)



 такие вот рынки очень популярны)

 кошек в городе оочень много))) они - символ богатства и благополучия) а вот пёсики-редкость))
праздно шатаясь по городу, мы все же добрели до пустующего Амфитеатра Мармариса))) судя по всему, объект никак не облюбован туристами) зря...я люблю все масштабное
 .....к тому же отличное место для летней фотосессии)


 ...и вид хороший открывается...

на спальный район)

 эти избушки - официальные стойки такси в центре

 дорожные знаки в Турции далеки от символизма)) "Переход для тех, кто в шляпе"))) или "Для тех, кто элегантен", или для мужчин...непонятно)
 дорожный знак "Осторожно! Формы!"))

оочень мило)))) по мне, это напоминает пресловутую "пичальку"))))

 пустой!!!!! Макдональдс))) Мне понравился как раз отсутствием людей и милым интерьером

я все еще не могу решиться на БигМак, а тут Мега Мак)))

 ооочень широкая линейка чаев Липтон, и вообще чая...
 да, у них есть и детский чай)))) малышня не обделена)
 а еще много много всяких сластей)))
 до этого я видела только лайт))
художественное оформление пива...и формы бутылки)

 товары местного производства

 просто и вкусно)




 различные способы привлечения клиентов в рестораны))) и это кроме специализированных мальчиков-зазывал)

хорошо, что он стоит спиной к едящим)

и напоследок немного оригинальной растительности)))










Комментариев нет:

Отправить комментарий