пятница, 18 октября 2013 г.

Минск-сити: продолжаем монохромную прогулку (ll)


Итак, мы продолжаем прогулку по Минску и моей целью является "Бабка с семками"... Честно, я не знаю официальное название этой композиции, но мне невероятно импонирует именно такое именование..."Бабку" увидела случайно в одном из путеводителей и загорелась... После пятичасовой прогулки "без права передышки", я уже готова была все бросить и не искать никаких семок. но русские не сдаются....



Это уже река Свислочь, где-то между Аллеей Дружбы и Торговой улицей, по направлению к Троицкому подворью... Здесь нет фотопрогулки по Интернациональной улице, вот уж где оплот советского монументализма...просторно, тотально и безлюдно...благодать, и есть, где перекусить.



После Троицкого подворья (где, кстати, нет ничего интересного, кроме пары ремесленных лавок с товаром по завышенным ценам, кои можно сыскать и дешевле, и разнообразнее) самое благодатное дело выйти к скверу Троицкая гора....



Здесь находится Оперный театр и невероятно живописный фонтан.. Наверное, теперь это одно из самых любимых мест в Минске... Если вы слышали фразу "Остановись мгновенье, ты прекрасно" ... таковым оно было именно в этом месте: величественное здание театра, брызги воды и одуванчиковые полянки вокруг.





Пионерский сквер и сквер Янки Купалы...


Прямо из сквера Янки Купалы выходите к проспекту Независимости и Цирку...А рядом с ним находится парк развлечений...



Проспект Независимости



А это уже Комаровский рынок: находится немного в стороне от проспекта Независимости, не доходя до ЦУМа... Здесь расположены очень атмосферные скульптурные группы, фонтан и какой-то временной портал, серьезно, я почувствовала себя году эдак в 1980-м...странности)))


и...искомая бабуля)))) После того, как мы с ней встретились, я решила, что пора бежать к поезду...



Но какое же путешествие без шоппинга...Я не могла пройти мимо расположенного рядом ЦУМа, где, в отличие от нашего, реализуются исключительно товары белорусского производства... Я прикупила и косметику, и трикотаж... 
Почему у нас в ЦУМе один Сен Лоран да Прада? В чем смысл? Зачем тогда ГУМ? Я была бы всеми руками и ногами за то, чтобы матрешки переехали с предкремлевской территории в ЦУМ и там встретились с валенками, павлопосадскими платками и гжелью...

P.S. Резюмируя... Мой фотоэкскурс породил во мне тоску и стремление...Снова хочется почувствовать атмосферу полупустого нереального города... Столько хочется еще увидеть....Кто со мной, тот молодец!

4 комментария:

  1. Привет! Ночь..не спится..интернет..набрела случайно))) В Минске была в октябре, один день, придерживалась того же интернет маршрута)) город удивил, покорил и просил вернуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала такого эффекта от Минска, очень хочется вернуться туда)

      Удалить
  2. А вообще, почитала и другие Ваши записи, нравится, особенно что касается путешествий)))

    ОтветитьУдалить