четверг, 31 октября 2013 г.

Кино: Горько, Мачете убивает!


В последний день октября решила отчитаться об отсмотренном. Ничего выдающегося я не видела, но т.к. оба фильма еще в прокате, то может кому и будет интересен сей экскурс...


Мачете!

Самый ожидаемый мною фильм оказался самым большим недоумением. В самом начале фильма мы напряженно предвкушали, ближе к середине мне пришлось оправдываться за то, что я притащила нас на сеанс, била себя в грудь и кричала "Да это же Мачееете!!", до конца фильма мы досидели, потому что хотели узнать, возможно ли в фильме "Мачете убивает" преодоление высшей степени бреда переходящей в абсурдность.


Итог: для Родригеса нет ничего невозможного.

Характерная  стилистика съемок  "клип-комикс" сохранилась и во второй части фильма, как и Дени Трехо на пару с Мишель Родригес. Весь же бонусный звездный состав изображал пародию на пародию... Гармонично вписалась лишь Эмбер Херд: ее образ красотки не был гиперболизирован настолько, что не влезал бы в кадр, в который еле втиснулась Вергара со своим "анатомическим" орудием и темпераментом амазонки... На Софию Вергару было интересно посмотреть исключительно из-за нехарактерного для нее актерского перевоплощения...



Резюмируя, могу сказать лишь одно -  название явно неоправданно: не "Мачете убивает", а "Родригес бредит".  Всегда буду помнить, что у фильма "Мачете" только одна часть...и это мой любимый фильм Роберта Родригеса.

Горько!



В первый день показа заскочила на наш киношедевр. Предваряя комментарии относительно увиденного, хочу заметить, что будучи наполовину made in Ukrain, и проведя на малой родине значительную часть детства и юности, я успела погулять на значительном числе классических сельских свадеб. Вот поэтому я смотрела фильм с ощущением, что я где-то это уже видела...

Думаю, те кто не был на таком количестве свадеб в странах СНГ, решили, что в фильме характерные образы слишком утрированны...Но могу сказать со своей  стороны, что создателям фильма как раз удалось избежать свадебного дубля "Самого лучшего фильма" и подобных произведений российского кинематографа комедийного жанра. Ни затасканных лиц, ни банальнейших штампов, образы героев лишь подчеркнуты, сохраняя законы жанра, но не вывернуты наизнанку..


Никак не ожидала  от фильма юмора и свежести, которые он смог подарить зрителям) Мне кажется, что очень сложно снять "реальность", это не столько жизненное кино, сколько реалистичное...
Это фильм для семейного, индивидуального, группового и влюбленного просмотра... Я искала настроение, и после фильма мое сбежавшее настроение вернулось)


P.S. Смотрите фильмы настроения для, а не рейтинга ради.



Комментариев нет:

Отправить комментарий