пятница, 24 октября 2014 г.

Золотая осень 2014: Спб, Утро/Ночь


        Есть города, к которым моя душа прилипает навеки-вечные, цепляется за старинные колокольни, хватается за кованные ворота и не хочет покидать брусчатку узких улочек. Но есть такие города, с которыми я не уживаюсь. Мы как сварливая парочка: перемирия хватает дня на три, потом нужно хватать чемоданы, хлопать дверью и бежать. Мой личный лимит на Питер 3-4 дня, потом я начинаю скучать по Москве. Но и в Москве у меня есть потребность раз в год окунуться в Питер.





В свой прошлый приезд я открыла для себя монохромный Питер, и, несмотря на хорошую августовскую погоду, снимала почти все фото в черно-белом режиме. Но в этот раз мы застали в северной столице два замечательные явления: утреннюю изморозь и золотистый рассвет, который так подошел этой осени.



Солнце очень к лицу Питеру, замечаю уже в который свой приезд. Многие считают, что пасмурность - непреложное качество этого города, как туманность Лондона, например. Но мне кажется, солнечный свет действуют на Санкт-Петербург как плед и какао, обволакивает и погружает в свой уют.




Вы знаете, я вам честно порекомендую хоть раз вырваться в Питер и пойти на прогулку прямиком от Московского вокзала, чтобы поймать первые золотистые лучи (кстати, сейчас пустили очень удачные рейсы, которые прибывают в СПб около 6 утра в субботу, а отправляются в Москву в 23.35 в воскресенье).
Позавтракать можно в Du Nord, через дорогу от вокзала. Здесь с 5 утра можно отведать множество тематических завтраков и обстановка самая французская.





А еще мы застали чудесный вечер. Мы вынырнули из ресторана Идиот прямо в темноту, нашу прогулку сопровождали огни и вечерняя прохлада. Кстати, лишь благодаря подсветке, я узнала, что в Питере есть музей Варежки (must visit в следующий приезд). 







Каждый раз я составляю обширный список едален, потому как в гастрономическом плане Питер может предложить и вкусный и интересный выбор, в том числе и в плане антуражу. В прошлый раз я была покорена Саквояжем Беременной шпионки, Тайным кафе  Галерея Пу-Эр и очень атмосферным местом Фрида. В этот раз в качестве eat&atmosphere могу выделить Библиотеку на Невском (она особенно привлекательна ярким солнечным утром), кафе Чердак на Лиговском проспекте (это место для тех, кто вдохновился Шпионкой), ресторан Идиот (ни одна из восторженных рецензий не врет), пекарню Boulangerie Garson (здесь хочется съесть буквально все, каждую сырную булочку, каждый грушевый пирог).



       Сознавая факт того, что даже на еду и красоту невозможно смотреть бесконечно, оставлю на десерт вторую половину фотографий...


Комментариев нет:

Отправить комментарий