четверг, 1 марта 2012 г.

Черно-белый стиль.

Сегодня хотела выразить grang respect фильму "Артист", который собрал уже все восторги, награды и похвалы, которые возможны! Один из самых гармоничных актерских составов и вдруг выстреливший шедевром Мишель Хазанавичус.

В минувшие выходные я пыталась пробиться в соответствующие духу фильма к/т "Художественный", но ступила лишь на порог, потому что фойе было переполнено разновозрастной публикой, поэтому пришлось идти в направлении пресловутого Октября. Кстати, обещающий быть событием фильм "Опасный метод" с Кирой Найтли и Маклом Фассбендером, чей прокат поставили примерно в одно время с Артистом, причем не во всех кинотеатрах, был незаслуженно задвинут всеобщим ажиотажем вокруг нового немого кино, который после вручения Золотого Глобуса пошел в мир.


Итак, я, будучи ярым поклонником кино как искусства, и противником "техно-прогрессивного" кино и 3D, была поражена и вдохновлена просмотром. Благодаря музыкальному сопровождению я даже не сразу обратила внимание на то, что фильм не частично немой, как мне его презентовали, а полностью немой. Людовик Бурсе не зря был обласкан британцами (BAFTA), американцами (Оскар) и французами (Сезар).
Но главное сокровище фильма, это все же актеры. После того, как в детстве я влюбилась в Янковского, Дюжаржен - это новый всплеск. Столько очарования и мужской харизмы я давно не видела. 
Беренис Бежо не менее прекрасна, хотя я была разочарована, когда увидела, что она сменила цвет волос: насыщенный темный оттенок ее до невозможности красил и возводил в ранг див.


До 2012 года Оскар за немой фильм вручали лишь единожды, это были "Крылья" (1927 год), в сюжете треугольник, война, и как обычно, одна дама.


Хотелось бы сделать акцент на постерах. Крылья в свое время решили привлечь внимание цветом, а потому изготовленные плакаты несколько изуродовали картинку фильма. Артист же сделал хороший акцент на ч/б гамме и в своих рекламных плакатах и нисколько не прогадал, особенно когда постер стали украшать звезды и ленты наград.
И если бы в этом году была номинация за Стиль, то несомненно здесь тоже победил бы Артист, это самый стильный фильм, из увиденных мною за последнее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий