понедельник, 12 марта 2012 г.

Италия. Венеция II. Streets & objects

В чудную Венецию я прибыла исключительно в просветительских целях, а не ради праздного катания на гондолах, сопровождаемое распитием шампанского. Как раз во время моего пребывания в Италии проходил один из самых известных форумов мирового искусства - Венецианская биеннале. Вот почему путешествие по Венеции я начала с района Кастелло, где в городских садах Giardini Pubblici расположилась часть экспозиции. Однако я была невероятно разочарована, потому что, как оказалось, по понедельникам и музей/галереи закрыты, поэтому мне оставалось только наблюдать внешние объекты биеннале, коими сейчас и делюсь...
Так же помещены сюда не менее интересные объекты повседневной Венеции, улочки, люди и прочие интересности, встреченные в период бродяжничества)


 





Объект биеннале, изготовленный нашими братьями славянами. Украина.













Комментариев нет:

Отправить комментарий