пятница, 30 марта 2012 г.

Италия. Верона: моя большая итальянская любовь


           Знаете, есть одно место, где хранится часть моей души, где даже во время прогулки сердце наполняется радостью,  где самое плохое становится хорошим, куда я сбегу, если этот мир одолеет меня. Так вот, после поездки в Италию, я оставила в солнечной Вероне еще одну часть))) Выглядит это, как захоронение крестражей Волан де Мортом, но будем считать, что мне не жалко некоторых частиц души, которые призовут меня обратно туда, где я их оставила!!!
        Признаюсь, никогда не грезила Вероной, не мечтала постоять под балконом, написать записку и совершить все те ритуалы "призыва Ромео", которые заведены, и до поездки представляла этот город исключительно как город Ромео и Джульетты, отказывая ему в элементарной самобытности. Поэтому первое, что я сделала по прибытии в Верону, это сошла с маршрута гида, бросила всю группу и решила оценить город, который уже начал открываться с другой стороны.
        Балкон и дом Ромео все же встретились мне на пути, но грудь Джульетты, касание которой дарует любовной счастье, мне так и не попалась. Может быть потому, что оказавшись на том небольшом пятачке, где сконцентрированы основные туристические объекты, я побоялась быть затоптанной толпами китайцев, немцев и прочей активной туристической братии и спешно ретировалась. О чем не буду жалеть никогда. Потому что Вероной стоит наслаждаться вне классических маршрутов: римский амфитеатр, верю прекрасен, особенно если наслаждаться им в предвечернем сумраке во время проведения оперного фестиваля, но меня больше очаровала сама пьяцца бра, сонно млеющие и отдыхающие рядом в парке жители.
       Вопреки ожиданиям, Верона оказалась не мертвым средневековым городом, основной статьей дохода которого является "грудь"  Джульетты. Это достаточно развитый, активный, многогранный город, раскинувшийся по берегам р. Адидже. За 6 часов я успела только влюбиться в него, но в следующий раз планирую сполна им насладиться.









 





  



  



  

  



    



  







  












Комментариев нет:

Отправить комментарий