четверг, 5 апреля 2012 г.

Италия: Доломитовы Альпы. Часть 1

          Горы - это мое последнее открытие и вдохновение. Часть жизни я провела среди сопок и сосновых лесов, потом перебралась в каменные джунгли. Года 2 назад побывала на плато Лаго-Наки (Адыгея), которое в 5 утра выглядит восхитительно, и поняла, что мне нужна такая подзарядка хоть раз в год. Горы - это мое лекарство от всего, и надеюсь у меня будет получаться выбираться периодически на какую-нибудь природную возвышенность)))
          В общем, понятно, почему я не смогла отказаться от экскурсионного тура в Доломитовы Альпы, которые расположены в регионе Венето, где я, собственно, и провела прошлый июнь..ммм. К сожалению, тур был однодневный, поэтому значительную часть красот я видела из окна автобуса, пыталась запечатлеть ( в связи с чем у меня иногда пляшут деревья в кадре). Маршрут был объездной, через горнолыжный курорт Кортина-д`Ампеццо, озеро Мазурина, еще несколько  горных деревенек. 
         Фотограф я плохой, не смогла оторвать от сердца некоторые фотографии, поэтому их получилось много, и поэтому частей про Альпы будет 2)))
         Итак, первая остановка была, можно сказать, на въезде в горную местность.


На обочине притаился небольшой домашний ресторанчик (хозяева, семейная пара, проживают тут же, на втором этаже), очень милый, комфортный и радушный. Утром я изнемогаю без чашки кофе, и при таком антураже, он показался мне еще вкуснее)




По дороге встречалось много небольших городков, искусственных водохранилищ и просто интересных объектов.




насколько я помню, это пивопровод)))


один из самых высоких трамплинов в Европе.


вы не поверите, но он существует - Домик Белоснежки, именно так нам его и представили)))
Кортина д`Ампеццо: горнолыжный курорт, расположенный на высоте около 1200 м над уровнем моря. В 1956 году здесь прошли Олимпийские игры, в которых впервые принял участие СССР.  Кортина - курорт изысканный, респектабельный, даже судя по людям, прогуливающимся по улицам, и это несмотря на то, что мы попали не в сезон. Домики все разные, милые, самобытные, и большей частью это гостиницы, рестораны и прочие комфортности для туристов.
   





   









   

вид с высоты около 700 м. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий