понедельник, 30 апреля 2012 г.

30 апреля: о кино, пирогах и подарках.

Все мои друзья постоянно поражаются, как я могу ходить одна в кино, или на выставку, или просто гулять. Ну, единственное, что я могу им ответить, так это то, что мне с собой не бывает скучно))) Основные атрибуты дня наедине с собой: кино (обязательно!), прогулка или галерея, книга с собой, и приятный подарок для себя самой)))
И сегодня я все исполнила)))

Намылилась я было в pecherskiy gallery, но (что удивительно),  оказалось. что она не работает в выходные и праздники (крайне нелогично для галереи). Вообще, в Москве расплодилось множество частных галерей, которые мне еще предстоит изучить, и надеюсь, они-то не откажутся работать в выходной день. 

В общем, пришлось быстро соображать о направлении движения и я вспомнила, что уже лет 6 не могу дойти до Аптекарского огорода, где как раз начался фестиваль цветов. Оделась покрасивше и в путь.

Итог: цветы есть, но они еще не все распустились, и я думаю, нагрянув туда недельки через 2, вы будете не разочарованы. К тому же, несуразное сравнение одним из посетителей сада с Центральным Парком имеет некоторые основания: 3 минуты назад ты шел вдоль шумного проспекта, а теперь ты там, где слышно только птиц))) Входной билет 150 руб. для простых смертных (100 руб для студентов) я считаю несколько завышен, потому что для большинства это не разовый поход. а любимое место прогулок. особенно с детьми.

Но у всего этого есть одно утешение, на выходе есть чудное кафе, где невероятные вкусные пироги и возможность посидеть за пеньковыми столиками.
Я очень люблю самобытные кафе, домашние, и немного далекие от фаст-фуда. Набор напитков стандартный. а вот пироги..мммм, разнообразные, можно взять с собой или заказать для торжества, ну и, конечно. пару кусочков слопать на месте.
Что: хиты - пирог со шпинатом и брынзой, с кроликом, с лесными ягодами и рулет с маком.
Где: есть столики в кафе, есть столики на улице....вместо столиков используются простые необработанные пеньки. стулья - кованые стулья и лавки. Вид на движущиеся по Проспекту мира автомобили загорожен "дикой" зарослью....
В общем, очень рекомендую это заведение для сладких парочек, оголодалых студентов ( кусок пирога от 75 р. до 130 р, американо - 80 руб. + осознание того, что вы в оазисе посреди городского хаоса)) и всех..всех...
По пути к метро заглянула в лавку индийских товаров, отхватила подарок от Джимми в обмен на обширную рекламу его (как щедрого и гостеприимного хозяина) и его товара (вполне узнаваемые вещи, платки и украшения из натуральных камней и прочее)




В общем, тем кто заинтересовался, Джимми и его Индия обитают где-то на Проспекте мира, между аптекарским огородом и станцией метро, напротив Дома моды Славы Зайцева. А вот и мой подарок...
Я уже говорила. что день с собой должен завершиться подарком для себя самой...Сегодня это были серьги от Аlessandro Frenza, куда поступила коллекция трендового в этом сезоне цветного пластика, по оочень сходной цене)))
Завершился день классически - кино! Т.К. я большой любитель боевиков и фильмов-катастроф, то ринулась на пресловутый Морской бой. Катастрофа и тотальные сражения были, но процентов на 20, еще 30 % - любимого американцами патриотического апломба, 20 % - герой-хулиган: "плохой мальчик" снова спасает Америку, 10 % от фильма Чужой, остальные 20 % - достаточно неплохой видеоряд, ради которого все же можно заглянуть в кинотеатр.
Одно утешение: увидела трейлер новых Неудержимых. Старая добрая гвардия снов в строю. В свое время брат заставил меня пересмотреть все фильмы золотой эры американских боевиков, может быть оттого мне так дороги эти герои, и я готова к тому, чтобы мой мир спасали только они)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий