пятница, 4 мая 2012 г.

Италия. Венеция III: Много фото после бесконечных прогулок

Как видно из названия, это третья часть по Венеции, про которую я совсем забыла, хотя эти фото и составляют основу всей прогулки.

               Начала, я как вы помните с  сада Giardini Pubblici (Городской сад), говорят, результат работы архитекторов Наполеона, расположенного на окраине бухты, и затем двигалась по улочкам и множеству мостов вглубь, стараясь держаться подальше от площади Сан-Марко и соседних улиц, где от количества туристов хотелось волком выть.

Для начала, несколько фотографий, сделанных с катера на подъезде к Венеции и во время прогулки вдоль бухты до сада.

Жмите на фотки, они будут больше и интересней)))











Собственно, сам сад, кроме как тем, что там находилась часть экспозиций биеннале, особыми красотами не изобилует, и напоминает скорее заброшенный древнеримский парк, поросший спутанным кустарником и обнаруживающий странные статуи.






Далее, только улочки, одинокие коты, жители, туристы, мосты...как раз то, что я люблю в новых городах: узнавать их жизнь изнутри, а этого из-за плеча гида, к сожалению, не увидеть. Поэтому если вы надеетесь увидеть здесь Дворец того-то, или Дом того-то, или мост такой-то...то смело двигайтесь к гуглу, он расскажет о главных названиях и домах, которые следует знать, а я просто гуляла.


 








Насколько я поняла, этот комплекс зданий с интересными скульптурами является чем-то вроде военно-морского ведомства. вход по пропускам)





В самом начале прогулки я уже встречала на пути военно-морской музей. говорят, там много кораблей и интересностей.


и далее по улицам.....










Т.к. я заблудилась среди улиц (что удивительно, потому что я очень хорошо ориентируюсь всегда, но Венеция меня запутала), то со временем оказалась на Сан-Марко....








но потом снова сбежала оттуда....













Не могла отказать себе в прогулке вдоль Гранд-канала, полюбоваться дворцами и гондольерами)))






















Комментариев нет:

Отправить комментарий