суббота, 3 августа 2013 г.

кино: RED 2

Для начала правдивая голливудская история: спасалась от пятницы в самом лучшем для меня месте - кинотеатре (естественно, он в ТЦ, и естественно, там еще магазины есть)) Пристроилась как всегда на последнем ряду, справа от меня сидит и неистово милуется пара 45-летних "подростков", слева от меня крошка сын с отцом пришел и обсуждают фильм по ходу просмотра, а я сижу такая, перемазанная соусом и мороженым, и что-то еще попало на мою кофту...И почему история голливудская?!! Потому что во всех ромкомах, в середине или начале фильма героиня сидит в такой же дурацкой обстановке, а в конце фильма у нее любовь)))




А теперь немного о моей любимой команде: несуразная старая гвардия спасает Россию и мир от посягательств потрепанного временем Ганнибала Лектора (он же Энтони Хопкинс).
Отличный юмор в сочетании с полюбившимися персонажами (один Марвин чего стоит, Малкович вне конкуренции), здравой долей спецэффектов и стрелялок с особой, голливудской, физиономией, берущей начало еще в Крепком орешке и фразе "Йохохо, [бастард]!" Особенно хорошо сей фейс выдержан у Хелен Миррен, ни дать ни взять, Жена или Мать Крепкого орешка.


Любовь к видеоразборкам у меня от брата, потому такие фильмы не пропускаю, особенно когда это не тонна кетчупа и вскрытие черепа. Настоятельно рекомендовано к просмотру, чтобы насладиться профессиональной игрой Малковича и Миррен, ностальгирующим об "орешке", любителям не затасканного "приятельского" юмора и тем, кто был в восторге от первой части.


И моя новая любовь - Хан!!! Люблю эйшен мен с лицом "вы же знаете, что вам всем конец!"))) Даже Брюс Уиллис это знает.

Мой топ цитат из фильма:

Он был рок звездой концептуального массового убийства.

Френк очень простой человек...с очень простыми потребностями - это мокруха, еда, секс наверное...еда, мокруха...

- У нее есть талант, которого нет у нас с вами!
- Какой талант?!
- Она нравится людям.

- В жизни я разбираюсь только в одной вещи: в тайных операциях и в женщинах.
- Но это 2 вещи!
- Нет, кузнечик,одна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий