суббота, 23 ноября 2013 г.

Кино: Глобус, Игры и Советник.


     Сначала я думала, что ходить в кино в одиночестве - это своего рода символ самодостаточности. Как-то вышло так, что идеальным количеством людей для кинотеатра стала пара: чаще влюбленная, иногда подруги, иногда друзья, еще реже брать с сестрой (Да, я люблю ходить с кино с  Броо!!)) Тех, кто пришел в компании очень мало, еще меньше тех, кто пришел один. Можно делать миллион вещей в одиночку, но единоличный поход в кино - это практически социальное табу: ты сразу становишься в глазах других бедным, несчастным и беспарным. Но я, наверное, всю жизнь буду любить ходить в кино одна. Поначалу просто не находилась компания, а кинотеатр совсем рядом, такой соблазн рвануть и насладиться зрелищем. Так и вышло. Сейчас я понимаю, что люблю ходить в кино одна, потому что это замечательный шанс поразмыслить, сформировать свое мнение, побыть в другой вселенной хоть немного...

        Сегодня на повестке дня мое мнение о Ридли Скотте, отечественном кино и социальной революции.



Географ глобус пропил.

Этот фильм, пожалуй, самая ожидаемая премьера года, даже в сравнении со "Сталинградом". Хотя...Я давно не видела такого в нашем кинематографе. Как в моих старых-добрых любимых фильмах: идеальный баланс настоящего, трагикомического, визуального и музыкального. Просто..мммм, Браво!

Хабенский. Само собой. После Адмирала его попадание в характер  даже не обсуждается. Остальные позиции столь же точны и не замылены, самодостаточны и взаимосвязаны. Операторская работа просто шик. До просмотра у меня в голове и мысли не возникало найти в Перми хоть что-то интересное, за исключением малой родины Реальных пацанов.


Я сижу и думаю, как описать идеальный фильм? Нужно сказать или много, или интересно. Но еще лучше увидеть. Но я не хочу рекомендовать его просмотру. Это такой фильм, на который случайно натыкаешься среди ночи щелкая каналы, втягиваешься, просиживаешь пол ночи, даже если тебе утром рано вставать, а потом уносишь мыли о нем с собою в сон. 

Я смотрела и узнавала знакомую жизнь, только тогда она казалась так невероятно уныла и местами страшна, а в фильме она полна очарования. Настоящую жизнь всегда интереснее смотреть в фильмах: стоит добавить красивый пейзаж и приятную музыку, и уже практически можно смириться с ее "действительностью".


       Советник.

Ридли Скотт как всегда удивил. И в этот раз не столько интересным актерским составом, сколько развязкой, вернее, ее отсутствием как таковым. С числом недоуменных лиц после сеанса могли конкурировать только пустые кресла кинозала. Не скажу, что я сама до конца поняла замысел маэстро, но это был интересный опыт. 

Возможно, фильм это не всегда история, в которой есть завязка, кульминация, развязка. "Советник" - это скорее зарисовка, фрагмент жизни человека, преступившего черту. Не всегда главный герой  - победитель. Иногда зло побеждает добро и имеет на то веские аргументы. 


      На мой взгляд, самое ценное в фильме - это ценные голливудские кадры: Бардем, Диас, Питт, Крус. 
      Если очень честно, фильм на любителя.  Мне понравился. Не люблю когда все по правилам. Особенно люблю отличную актерскую игру)


Голодные игры 2.
Всегда настороженно отношусь к  перерекламированным лентам. Тем более, как правило, трейлер обещает больше, чем сам фильм. 

В случае "Голодных игр" случился тот самый нужный баланс интересной авторской задумки, качественного видеоряда и сыгранной команды, как и в случае с "Гарри Поттером" и "Сумерками". 

Добавить и расписать боле и нечего. Думаю, все примерно понимают, что увидят. Но смотреть невероятно интересно. А под конец, добавляется решимость от "сойки-пересмешницы", и у тебя тоже появляется надежда... Вот, кстати, интересная мысль в фильме: с тиранией нельзя бороться напрямик, только через подставное доверие и обходные пути...


Дженнифер Лоуренс: заслуженный Оскар, хоть и не за этот фильм.

P.S. Если у меня есть читатели из Омска, то информация для вас, мама говорит, Омский камерный Пятый театр прекрасно поставил "Георграфа". Рекомендуется!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий