вторник, 30 декабря 2014 г.

Германия 2014: Замки


  Сегодня кажется, что эта сказка была уйму лет назад...Уже завтра я буду любоваться совершенно другими пейзажами... Но Германию после прошлогоднего путешествия я полюбила навсегда, особенно Баварию. Лелею мечту о повторном визите, может быть на Октоберфест или весной, хочу полюбоваться весенними гористыми склонами в окрестностях Мюнхена.


После поездки в Германию у меня осталось очень много фотографий, которые я уже раз пять отбирала, компоновала и распределяла по группам, решая, как наилучшим образом рассказать о чудесной стране и не перегрузить однообразием, ведь есть еще Лондон и Барселона)) И даже кусочек Турции завалялся, между прочим, самый поразительный и памятный для меня...

Так Как я сильно затянула со всей подготовкой и на носу уже Новый год, то я решила поделиться самой сказочной частью путешествия - замками, один из которых был моей давней мечтой. И это не Норшвайштайн, хотя первым был именно он. 

Норшвайнштайн и Хоэншвангау.


Если честно, была бы моя воля, я бы и не решилась покинуть Мюнхен в погоне за столь растиражированным зрелищем, как Норшвайштайн. Это первый пункт маст визит для китайских туристов, а они как лакмусовая бумажка, собирают всю попсу в округе. Так же было и с Бейкер стрит в Лондоне, и с Парком Гуэль в Барселоне. У меня уже даже есть примета, если я вижу, толпу туристов из Поднебесной, следующих в направлении какой-либо достопримечательности, тут же меняю направление: значит там нет ничего особо выдающегося, кроме масскультности. 


 Самая прекрасная часть поездки в Норшвайштайн, это город Фюссен, до которого следует поезд из Мюнхена, и на вокзале которого туристов ожидают автобусы до замков. 
Фюссен - чудесный экземпляр милого альпийского городка, сродни Кортина-д-Ампеццо. Тем утром первый состав поезда на Норшвайштан ломанулся в гору, к немыслимым очередям и ажиотажу, а мы остались внизу, любовались безлюдными улицами и впитывали отчего-то возникший вокруг воздух средневековья, лопали вкуснячий гуляш в кафе Сиси и не торопились...




Норшвайштайн в целом прекрасен, но в основном издалека. Вблизи мне больше приглянулся Хоэншвангау. Если вам светит чудовищная очередь в Норшвайштайн, предлагаю обойти его кругом и на этом удовлетвориться, и посвятить большую часть времени незаслуженно обойденному вниманием Хоэншвангау. Особенной будет прогулка по окрестностям вдоль озера, задержитесь на этой прогулке, оно того стоит. 






Это мой любимый вид. Где-то на этом небольшом выступе есть лавочка,  и если выдался солнечный день, сидя на ней можно раствориться в окружающей красоте. 
 Напоследок, несколько рекомендаций по посещению замка:
  • Бронируйте билеты заранее электронно, потому что очереди часовые, а сама экскурсия по Норшвайштайну длится 20 минут, все продумано и фиксированно. 
  • Обязательно попробуйте пончики и глинтвейн у вершины замка, они просто феноменальные, особенно когда вы замерзли и оголодали.
  • Планируйте возвращение и избегайте последних электричек, потому что они не все идут до Мюнхена и вы рискуете в ночи оказаться на безлюдной станции мюнхенского пригорода (как мы).

Нимфенбург (дворец).


          Дворец, он, конечно, не замок, но ничто не отменяет его величественности, особенно когда синеву льда нарушают белые лебеди, которые льнут к протянутым рукам и блестят на солнце утренней росой. 
           Нимфенбург находится в пределах города Мюнхена, но любоваться им стоит до 10 утра. Бесстрашно преодолевая небывалый для той зимы мороз, мы добрались до этих чудесных видов раньше, чем череда туристических автобусов, которые паркуются в непосредственной близости от дворца, и спустя доли минут берега облепляют толпы людей, а транспорт портит самые красивые панорамы. 





Морицбург.


Знаете, я считаю, что каждый год должна сбываться хотя бы одна мечта, чтобы человек чувствовал себя счастливым! Чтобы эта мечта давала сил мечтать еще больше, стремиться к еще большему. Так вот, начало прошлого года ознаменовалось сбычей мечт - я побывала в том самом замке, где снималась та самая сказка, которая моя самая любимая!


Несмотря на то, что сказка "Три орешка для Золушки" чехоцловацкого производства, съемки фильма проходили в Германии (замок находится в получасе езды от Дрездена). В зимний период сам замок закрыт для посещения, может быть поэтому мы с Женей были чуть ли не единственными любопытными на всей территории. И хотя мне очень хотелось бы увидеть все сокровища, которые расписаны в миллионах путеводителей: украшенные оленьими рогами залы, фарфоровую коллекцию, перьевую комнату, я поняла, что почувствовать дух и очарование настоящего Замка можно только ощущая его величественность на фоне тишины окружающего леса и невероятного в тот день неба, и синей глади воды, и той самой туфельки на одной из лестниц (которая, кстати, оказалась мне впору)...








Видите эту довольную мину?!!! Лицезрея такие прекрасные замки, поневоле поверишь в принцев и рыцарей))) И в новом году буду верить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий