вторник, 20 января 2015 г.

Шушу и привязанность...

          Когда Шушу была маленькая и ушастая, у нее была мышка, равноценная ей по размеру, к которой она прикипела больше, чем к еде. Кажется, где-то в этом посте есть пара фоток с этой игрушкой (Первый пост о Шушу). До последнего времени это была самая продолжительная привязанность Шушу, поэтому мышка с ней спала, мышке выделялось место на кровати, мышку обнаруживали в зубах при любом передвижении злодейки....




И вот недавно у Шушу обнаружился новый обласканный вниманием друг - пакет. Этот пакет случайно забыла моя подруга, и он совершенно ничем не примечателен, кроме того, что на нем изображен британский флаг.  Это такой же пакет, как миллионы других пакетов, побывавших в комнате после покупок, приездов, переездов, уборки и пр. Но именно этот пакет стал Пакетом: я не решалась даже помыслить сдвинуть его с места.  Так он и лежал посреди комнаты, через месяц уже продранный и облезлый - обескураживающий предмет интерьера.


       В рамках небольшого пространства Шушу совершала невиданные манипуляции: там она спала, там играла с хвостом, оттуда шло тотальное нападение на меня и на любые другие ноги, там же совершалось привычное возлежание пузом кверху.  В этот благодатный период было совершенно невозможно потерять Шушу: она была или в Пакете или на нем. И даже после того, как в порыве озорства мое чудище прорвало несколько дыр в Пакете, ее любимое место стало всего лишь хорошо вентилируемым.  Иной раз смотрю, лежит Пакет и лапа,  в другой раз, Пакет, лапа и хвост, иногда лапа и голова торчат из дырок... Чудесный был Пакет, я нарадоваться не могла, жаль, что Шушу к нему охладела.


          Вообще, эта материаличстичная привязанность очень полезна, мне кажется. Вот вроде есть и папа, и мама, и бабушка, и все любят тебя,  но никто тебя не понимает так, как плюшевый мишка. Помню, у брата в детстве был очень необычный предмет страсти - красная тряпка. Вернее, изначально этот был мамин сарафан, но в его умелых руках он превратился в тряпку. Брат с ней спал, с ней ел, с ней ходил и гулял, а без нее устраивал грандиозные истерики.
         У меня в этом смысле был вполне приемлемый предмет любви и телячьей нежности - замечательный желтый попугай, которого подарила бабушка. Товар был что надо: красочный, забугорный (из Германии) и мягкий. Мы очень долго его хранили, потому что это был мой атрибут детства, мне хотелось, чтобы он всегда был, потому что его подарила бабушка....
К сожалению, Кеша при переезде потерялся((( Но мне очень, очень хочется почувствовать эту непосредственную детскую привязанность, поэтому я его ищу!!!!


P.S. Я чудом нашла в интернете фото того самого Кеши. Буду безгранично благодарна всем, кто поможет найти такую игрушку еще в одном экземпляре!!! Он мне, правда, очень нужен!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий