четверг, 20 ноября 2014 г.

Золотая осень: Спб 2014, День


По правде сказать, пасмурность Питера накрыла нас лишь во второй половине второго дня. За несколько часов город стал суровым, зимним и ветреным. Эта фотография сделана как раз в этот момент, хотя остальные 120 фотографий солнечные, осенние, теплые, как в прошлом посте. Но эта картинка мне показалась очень питерской, как и следующая. Дальше же градус фото повышается...




Не стану повторяться и говорить о том, что в этой поездке северная столица открылась мне с иной стороны. Но, резюмируя наш уикенд, хочу сказать, что за неполных 2 дня мы застали восхитительный рассвет, изморозь, тающую на солнце как мороженое, яркое летнее солнце (в октябре) и классическую погодную серьезность, от которой мы скрывались в местных кафе.




Осенние листья на гараже, по-моему, очень по-питерски. Смотришь, и в воздух взмывает дух андеграунда и творчества. Смотришь на соседнюю фотографию, и проникаешься уже духом имперским. Такой многоликий. Люблю. 


Вдохновившись видами мы с Женей решили в следующий раз особенно погрузиться в культурную сферу культурной же столицы. Про музей варежки я уже обмолвилась, еще планируются к посещению Музей религии (по отзывам, содержащий очень оригинальную коллекцию), Музей воды, Музей-квартира Шаляпина и Русский музей. 



Кстати, мы посетили Домик Петра. Он так ловко притаился меж высотками, что узрели мы его только благодаря толпе школьников, покидающих одну из подворотен. Сам музей, к счастью, пустовал. Эдакий, знаете, домик в домике. Но приятно и атмосферно, а я это дело люблю.



На этой фотографии мне особенно нравится осенняя градуировка. Прекрасный межсезонный полноцвет. Очень хочется побывать в таврическом саду летом, мне кажется, он будет иметь совершенно иное очарование.



В этот раз мы успели посетить осеннюю ярмарку в Ботаническом саду СПб. Именно оттуда я как челнок тащила пакеты с сушеными грибами, боярышником и прочими витаминами. А как там пахло маринованными груздями...ммм....Женя еле меня оттащила)


Ярмарка проходит каждый год всего 2 дня, и в этот раз сюда набилась тьма народу, несмотря на адский мороз. И я решила в следующем году не пренебрегать сим мероприятием и вернуться с грубой мужской силой, чтобы унести еще сушеные ягоды, маринованные лисички и еще кучу народных няшек.





Это фото уикенда для меня. То самое, одухотворенное и настроенческое, отражающее все то, чем запомнился мне в этот раз Питер


Для интересующихся отмечу так же, что на фото присутствуют Александровский и Михайловский парки, Таврический и Ботанический сады.


Эту бронзовую миниатюру застали как раз в Александровском саду. Помимо зимнего, зрителей зазывали Исакиевский собой, Петропавловская крепость и шикарная композиция заседающих соратников Петра I во главе с самим императором. Естественно, Женя не преминула случаем посидеть на руках у последнего. Еще никогда история России не оказывалась к нам так близко)  Любите родину!


Комментариев нет:

Отправить комментарий