понедельник, 10 ноября 2014 г.

Шушу и WC

        Я не знаю, как другие кошки, но Шушу очень любит ходить со мной в туалет. Несмотря на то, что весь день до этого она плевать хотела на мою персону: грела пузо на батарее, спала на сердечке, прикидывалась трупом, прикидывалась барышней с тоскою глядя в окно, стоит вектору моего телодвижения и намерения выступить в сторону мест раздумий и покоя, она тут же мчится мне вслед. Если я успеваю забаррикадироваться, то в ответ слышу истошные крики и вижу мохнатые лапы в щели под дверью. Иногда ей удается уцепиться за мой носок и вытащить его наружу. Тогда я скармливаю ей второй. Мне кажется, это весело. Иногда мне хочется захватить с собой коробку с носками и проверить, скоро ли ей это дело надоест, или же она думает, что роет лаз, а носками утрамбована эта таинственная комната.
        Так как Шушу создание в достаточной степени упертое, со временем я сдаюсь и открываю ей дверь, куда они проникает с хамским мурлыканьем и всеми повадками кота Саймона: фыркает, трется, муркает и просится на руки. И тут уж я возмущаюсь.  Всем известно, какое важное место для русского человека занимает  посещение удобств: это те самые важные несколько минут в день, в которые абонент вне зоны доступа. Признаюсь, даже у меня там журнальчики лежат и прочая отвлеченная литература. Сначала я думала, что Шушу боится, что я там настолько задумаюсь, что забуду обо всем и прямо из туалета умчу в страну грез по вентиляционной трубе, как Венди через окно. Потом думалось мне, что Шушу вдруг решила, что в четырех неприглядных стенах в состоянии полного покоя и раздумий я додумаюсь до того, что выйдя оттуда, сигану с балкона, не оставив даже прощальной записки. Но в конце концов, я подумала, что это чистой воды эгоизм и вредности. 
Кот Саймона натворил делов от 127 руб.
        Вот поэтому я иногда устраиваю Шушу ответную подлость. Туалет Шушу находится на очень открытом пространстве и шанса отгородиться нет никакого, как и возможности лицезреть мой красный маникюр, царапающий кафельный пол... Поэтому с наглой миной я усаживаюсь напротив и мешаю ее единению. Шушу переносит эти секунды стоически, но иногда по ее наглой морде я читаю, что сквозь зубы она цедит "Сучка"!

       P.S. Я и раньше слышала о том, что домашние животные похожи на своих хозяев, и по степени эгоизма своей мадам я понимаю насколько. Но я все же надеюсь, что у нас все идет путем прямой зависимости, иначе со временем мои посты будут похожи на компилятивный шедевр Дяди Фёдора, Шарика и Матроскина. Вот и Шарика у нас нет((( А был бы у нас Шарик, он, как настоящий друг человека, объединился бы со мной в союз против этой подлой усатой бабёнки.
 Кот Саймона_4

Комментариев нет:

Отправить комментарий