пятница, 1 июня 2012 г.

Италия: Lido и скульптуры из песка


Это по всей вероятности последняя часть по Италии)))  Решила все же рассказать о городке, где я обитала. Lido di Jesolo - это относительно молодой курорт, возникший в 60-е годы, облюбованный в то время многими итальянскими звездами, а на сегодняшний день являющийся любимым местом отдыха многих европейцев и самих итальянцев.



Расположен городок у основания песчаной косы, разделяющей Венецианскую лагуну от Адриатического моря. До Венеции оттуда минут 30ть, так же рядом есть прекрасный городок Тревизо, о котором я уже писала. Примерно в часе езды находится Верона, озеро Гарда, Падуя, и Доломитовы Альпы))). Именно поэтому я так довольна своей поездкой: было время покупаться в море, и не таскаться на запредельно долгие экскурсии, - все рядом)



Главная улица, протяженностью 15 км, являющаяся самой длинной в Европе, у туристов носит название Бродвей. Вечером ее перекрывают, и у всех обитателей более чем 300 отелей Лидо есть возможность совершить вечерний променад, отобедать в одном из множества ресторанов, или прокатиться на различном велотранспорте (предлагаются и обычные велосипеды, и фаэтоны на 4 человека, на 3 человека, да взрослых и детей и т.п.)




Велосипеды предпочитают как местные жители, так и туристы, потому что улочки в Лидо узенькие, скорее пешеходные ( кроме крупных транспортных развязок на въезде в город). 







Я тоже совершила велопрогулку по главной улице: моей целью был маяк, который я увидела на карте города в первый день и очень хотела добраться до него, несмотря на то, что он находился на другом конце города. Ради этого, ничем особо непримечательного столба я пыхтела часа 3)))


В целом могу сказать, что городок милый, пропитан очарованием итальянцев, воспет многими туристами))) Рядом с ним, кстати, есть деревенька, где живут местные, там по пятницам проходит базар, где можно купить кучу китайских шмоток))) и милых сувениров, и сумки мейд ин Итали)






Я очень удачно попала на чемпионат по фигурам из песка, проводимый в Лидо. Вот они, шедевры прибрежного искусства)













Комментариев нет:

Отправить комментарий